04 апреля 2024 года кафедра ТРИТ в рамках "Гуманитарных чтений РГГУ - 2024" провела круглый стол, посвященный вопросам педагогического дизайна в профессиональном медиаобразовании.
Круглый стол «Педагогический дизайн образовательных программ в медиаобразовании: инструменты и технологии» собрал более 55 участников из разных университетов России.
Круглый стол «Педагогический дизайн образовательных программ в медиаобразовании: инструменты и технологии» собрал более 55 участников из разных университетов России.
![](https://static.tildacdn.com/tild3338-3535-4266-b064-343339663736/IMG_0164.jpg)
С докладами и презентациями выступили Наталья Яковлевна Макарова, канд. пед.н., декан факультета журналистики (РГГУ); Вероника Игоревна Ярных, канд.экон.н, и.о.зав.кафедры ТРИТ (РГГУ); Максим Сергеевич Корнев, канд.филол.н., доцент кафедры ТРИТ (РГГУ); Марина Александровна Мясникова, профессор, д. филол. наук (Уральский федеральный университет).
![](https://static.tildacdn.com/tild3464-6235-4662-b935-633765383037/1.jpg)
Темами программных докладов, а также обсуждения в рамках дискуссии стали:
– Возможности и ограничения педагогического дизайна в современном профессиональном медиаобразовании;
– Технологии педагогического дизайна проектной деятельности в журналистском образовании;
– Профессиональное медиаобразование на базе фестивальных медиа: опыт педагогического дизайна;
– «Что? Где? Когда?» для студентов: модель образовательных практик через видеокейсы.
В рамках развернувшейся дискуссии участники круглого стола обсудили вопросы, связанные с изменением запроса на рынке образования, возможности внедрения новых технологий и инструментов в процесс обучения. Особый интерес вызвали вопросы, связанные со спецификой обучения студентов поколения Z и микса поколений Z и Y в современном высшем образовании, необходимость подстраивать под изменившийся запрос процесс обучения.
– Возможности и ограничения педагогического дизайна в современном профессиональном медиаобразовании;
– Технологии педагогического дизайна проектной деятельности в журналистском образовании;
– Профессиональное медиаобразование на базе фестивальных медиа: опыт педагогического дизайна;
– «Что? Где? Когда?» для студентов: модель образовательных практик через видеокейсы.
В рамках развернувшейся дискуссии участники круглого стола обсудили вопросы, связанные с изменением запроса на рынке образования, возможности внедрения новых технологий и инструментов в процесс обучения. Особый интерес вызвали вопросы, связанные со спецификой обучения студентов поколения Z и микса поколений Z и Y в современном высшем образовании, необходимость подстраивать под изменившийся запрос процесс обучения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-6539-4437-a262-396336343131/IMG_0169.jpg)
Пристальное внимание привлекли медиаобразовательные технологии, опытом использования которых делились как спикеры, так и участники круглого стола.