Новости

Медиасоциология ценностей: методы исследования социальных сетей

05 октября на факультете журналистики прошла Международная научно-практическая конференция «Медиасоциология ценностей: методы исследования социальных сетей».

С докладами выступили 53 человека. Свои работы представили специалисты по лингвостилистическому анализу медиатекста, исследователи медиасферы, практикующие журналисты, преподаватели университетов и научные сотрудники. Помимо участников из московских вузов и исследовательских компаний своими наблюдениями поделились и коллеги из Санкт-Петербурга, Казани, Тамбова, Томска, Ростова-на-Дону и других регионов России, а также из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Латвии.

В рамках конференции гости и эксперты обсудили разные аспекты медиасоциологии. Часть докладов была посвящена роли формирования ценностных ориентиров молодежи в социальных сетях. В частности, деструктивному влиянию таких площадок, как ВКонтакте и Telegram на мировосприятие аудитории и оценке эффективности пропаганды традиционных семейных ценностей в современных медиа.
«В реалиях XXI века тема правильной подачи информации о семейных ценностях очень актуальна. Фейковый контент, тиражируемый в социальных сетях, может стать причиной искажения восприятия реальности граждан. И эта конференция позволила не только увидеть весь масштаб проблемы, но и найти пути решения крайне важных задач», – поделилась своим мнением Я.Е. Каневская, председатель оргкомитета конференции, кандидат филологических наук.
По окончании секционных заседаний всем докладчикам были торжественно вручены сертификаты участников.
Made on
Tilda